Top.Mail.Ru

Новая высота в предметной фотографии

Эти снимки и ролики — новая творческая высота. Специально под эту съемку был найден и перекрашен акриловой краской старый советский стул. Цвет стула и цвет фона одинаковые не случайно. Монохромность цветовой палитры способствует усилению визуального эффекта, а сам по себе белый цвет достаточно нейтральный, что позволяет сосредоточить свое внимание на предметах съемки — туфлях. 


Сами по себе туфли здесь не играют главную роль. Им отведена форма творческого сосуда, который наполняется воображением автора. Можно проследить идеи космической эпохи и советского конструктивизма. Яркий красный стремительный цвет нам нарочито говорит об этом. В то же время, на снимке с голубыми цветами на голубом фоне, который тоже был выкрашен в ручную, прослеживается романтическая тема звездной ночи.


Новая высота в предметной фотографии. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Новая высота в предметной фотографии. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Видео в стиле анимации

Покадровая предметная анимация — другое направление, которое сейчас развивается параллельно в нашем продакшене. Интересно то, что два ролика выше выполнены в рамках одной сессии. Таким образом мы отвечаем творческим решением на новые потребительские вызовы. Ниже на снимках приведена аналитика данных роликов в ленте алгоритма YouTube

Сильный визуал привлекает.

Из статистики выше видно, что анимационные видео ролики выполненные в более высоком визуальном ключе способны не только привлекать больше внимания и просмотров, но и вовлекать зрителей. И это органический рост на собственном канале направленность которого не связана с предметами на фото. Все селано без привлечения средств PR и маркетинга. Два этих ролика показали рост обоих показателей: числа количества подписчиков и среднее количество просмотров относительно другого контента.

Короткий ролик как вечно зеленый контент

Помимо привлечения внимания на «коротких дистанциях» креативный ролик способен стать вечно зеленым контентом набирающим охваты в течении длительного времени. На снимках выше вы можете наблюдать какой вклад смог принести данный shorts. Он был опубликован достаточно давно, а своего зрителя ждал порядка года после чего вышел на второе место на канале по количеству просмотров. Это говорит нам о том, что если в короткий ролик зашивать и стиль и полезную информацию, то он будет работать как инвестиция.


Пишите нам, если вас заинтересовало творчество нашего агентства. Мы с удовольствием продумаем и воплотим через наше авторское видение ваши идеи.