Top.Mail.Ru

Раньше мы снимали сотни снимков, теперь их единицы.

Сейчас такое время, что не знаешь за что хвататься. По части визуала требуется ВСЁ и сразу! То есть надо и видео снять и фотографий и длинных и коротких и в разном формате, чтобы угодить всем задачам перед которыми ставит нас реальность. 

Возможно ли это? Я совру, если скажу, что возможно. Многие путают количество и качество. Да, можно закрыться в студии и щелкать затвором, но это все будут копии одного и того же. Получится однообразный контент низкого качества. Другой вопрос, когда ты более чётко понимаешь зачем тебе снимки и зачем тебе ролики. Тогда получается более четкое техническое задание, которое затем можно воплотить в реальность. 

Что мы сделали? 

— придумали оригинальную концепцию

— разработали техническое задание

— за 5 часов реализовали 4 разных идеи

— дали объем фотографий под товарные карточки и промоушен.

— облегчили работу дизайнерам сделав продукт сразу в 3х форматах: квадратном, вертикальном и горизонтальном. 


Давать всегда немного больше — наше кредо. Особенно это приятно делать, когда заказчик возвращается снова и снова, укрепляя тем самым доверительные отношение. 

Ниже немного фотографий со съемок.

Фотосъемка бад продукции в бутылочках в новом формате. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Фотосъемка бад продукции в бутылочках в новом формате. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Фотосъемка бад продукции в бутылочках в новом формате. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Фотосъемка бад продукции в бутылочках в новом формате. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов