Фотографии для маркетплейсов — пора менять стандарт индустрии.
Коллеги, вашему вниманию мое интервью каналу «Созвоны Селлеров» о фотографиях для маркетплейсов. Дали возможность поговорить о наболевшем, а именно о нынешнем стандарте индустрии. Я убежден, что данный путь тупиковый и в интервью объясняю почему.
Нейросети, инфографика и классика каталожной фотосъемки.
Смотрите, я рекомендую не полениться и посмотреть интервью, но все же здесь тезисно хочется пересказать суть. А суть в том, что хороший снимок заменила инфографика. Хороший текст скатился в тупое описание ТХ продукта. Перестаньте так делать, пусть мои глаза и уши не кровоточат от этой безвкусицы!
В чем соль? Вы боретесь за внимание покупателя. Внимание привлекает:
- Цена
- Укаповка
- Ценность
Западные бренды они про классику
Снимки на белом фоне, без инфографики, без цыганства, без этого дешевого влепленного в интерьер товара. ПРОСТО товар, ПРОСТО на белом фоне. НО. КРАСИВО!
Задача снимка продемонстрировать достоинства в его подлинном виде, чтобы глаз отдохнул и перешел на текст. На ВКУСНЫЙ продающий текст, который не перечисляет характеристики товара, а дает полет для фантазий!
Звучит просто? Все же так могут. А демон он в нюансах. И профессионал эти нюансы знает. Да вот только такие нюансы они кушают время и требуют опыта. А вот агентств сейчас агентств превративших классику в говно пруд пруди. По 100 рублей за ракурс. Класс же?
Да вот только контент в стиле филиала алиэкспресс не конвертит вам лиды в покупатели. Вы вроде все правильно сделали, но не работает. Посетитель он и не смотрит и не читает. Потому что смотреть и читать нечего.
Да, понимаю
- Бюджеты
- Время
- Сроки
Ничего нового не услышу. Ничего.
Нет бюджета на специалиста? Разработай с ним общую стратегию. Он способен прописать концепцию, что и как делать.
Нет и на это возможности? Возьми у него консультацию и займись съемкой сам. Взрасти специалиста, если не внутри себя, то студента.
И здесь проблемы? Идите дальше по инфографике, по нейросетям. Покупайте рекламу. Рапортуйте об успешно сэкономленных деньгах, о тысячах потенциальных лидов. Только потом не удивляйтесь, что вас «рыночек порешал» в лице гипотетического Васи, который планомерно вкладывался в контент, привлекал только целевую аудиторию и правильно ее подогревал.
Это проблема не конкретных селлеров, это системная проблема. Будь вы импортер или непосредственно производитель. Товар, каким бы хорошим не был, он сам себя не продаст. Не то время сейчас.
Если вы производитель — создайте и дайте качественный контент дилерам. Пусть дилеры создадут прослойку подконтента для селлеров. Кто в этой цепочке поймет, что визуал качает, тот рынком и будет рулить. Если был резок, извините, но мне просто очень очень больно читать очередную заявку на тему:
«Здравствуйте, мы ВиноВодочныйЗавод, нам нужно 5 снимков бутылки. Сколько будет стоить?». Вы же ведь не фото на паспорт пришли делать, ну ей богу…
В общем, смотрите интервью…