Повышение продаж в кафе, кофейнях, ресторанах
Друзья, сразу скажу, что я здесь для того, чтобы предложить вам решение для повышения продаж в кофейнях, кафе и ресторанах с помощью создания и внедрения рекламной фотографии и видео роликов на таких сервисах как Яндекс Карты, Google Карты и 2GIS. Ниже вы узнаете как мы собираемся это делать, сколько стоят наши услуги и что вы получите на выходе на примере кофейни.
Ниша общепита перегрета. Что делать? Выделяться!
К примеру кофейня. Она относятся к перегретой нише с высокой конкуренцией. Порог входа не сложный, все готовят один и тот же напиток. И здесь достаточно тяжело выделиться на фоне конкурентов: тут тебе и авторские кофейни и сетевые истории и в ресторанах тоже есть отделы с кофе. И, конечно же, у каждого кофе самый-самый. Сарафан и трудолюбие дело хорошее, но все же больше шансов у тех кто:
— изучил целевую аудиторию
— подстроился под нее
— изучил конкурентов
— нашел персиковые ниши
Пример ниши: вместо альтернативного молока лучше подавать завтраки в 7 утра людям идущим на работу, потому что их кофейня находится на точке пересечения людского потока в центр.
Повышать продажи через Яндекс.Карты
Анализируя рынок и проводя опрос у реальных покупателей мы поняли, что существенная доля предпринимателей не использует простые и бесплатные инструменты хотя бы на 80%, такие как Яндекс.Карты, Google.Карты и 2GIS.
Опять же, больше 70% респондентов произвели работу только лишь с одной из площадок и не довели профиль до законченного вида. Предприниматели из-за ограниченного нехватки времени и знаний заполнили профиль лишь для галочки, некоторые из них запустили рекламу и разочаровались в этом инструменте признав его недееспособным.
Наш план по созданию и внедрению рекламного фото и видео контента на картах
АУДИТ
30 000 рублей
- 2 on-line встречи со специалистам
- 1 цепляющая концепция для съёмок
- 1 яркая идея для привлечения внимания
- 1 правка бесплатно
СЪЕМКА
37 000 рублей
- Техническое задание
- 1 яркое ПРОМО видео до 1 минуты
- 5 заготовок под REELS/КЛИПЫ
- 5 фотографий с идеей
- 5 фотографий интерьера
- 5 фотографий экстерьера
- Облачное хранилище материалов на 1 год
- 3 правки бесплатно
ЗАГРУЗКА
40 000 рублей
- Техническое задание
- 1 «причесанный» профиль соцсети
- 1 «причесанный» агрегатор
- 5 постов учитывающих стратегию и идею
- 5 дизайн макетов учитывающих стратегию и идею
- 3 правки бесплатно
Что вы получите за свои деньги?
Не поверите — деньги! Только от новых и целевых клиентов. Мы уверены в своем продукте, потому что действуем как специалисты. Предлагаем то, в чем убедились лично на практике. Пользоваться им очень легко. Мы можете опробовать любой из этапов или покупать лишь нужны при дальнейшей работе с нами.
Не отдаем снимки, а повышаем продажи
Мы не отдаем фотографии со словами «дальше разберётесь»
Наш контент НЕСЕТ ПОЛЕЗНУЮ информационную нагрузку. Это не визуальный мусор!
Загрузив фотографии и видео только так мы считаем работу выполненной
Работаем точечно
Мы делаем контент специально под источник размещения — ВК, Карты, Telegram и так далее.
Вся работа проводится «честно» для алгоритмов площадок. Никакой черной-магии и теневых банов.
Хотите проверить? Легко — смотрите наши социальные сети!
По делу и без воды
Мы не делаем посты ради просмотров. Они для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ.
Пока другие агентства предлагают общие слова мы предлагаем конкретику.
Вечно-зеленый контент, который продолжает работать, а не теряется в лентах подписчиков
Пример неправильного заполнения профиля
Пользователь загрузил совершенно не информативные фотографии, которые никак не помогают ему повышать продажи в своей кофейне
Пример правильного заполнения профиля
Если первым делом разместить вкусные снимки крупным планом, то это привлечет новых клиентов, потому что это информативно и легко увидеть с экрана смартфона.
Повышение продаж с помощью видео
Довольно часто люди предпочитают смотреть видео вместо того, чтобы читать текст и просматривать фотографии. Загрузка качественного рекламного видео ролика из вашей кофейни, кафе или ресторана точно привлечет новую аудиторию.
При этом, не обязательно, чтобы в видео картинка быстро менялась и было много текста. Все зависит от целевой аудитории. Например, для более старшего поколения достаточно просто небольшого движения в кадре, как на следующих примерах видео
Лаконичное видео
Например, в данном видео хорошо виден логотип кофейни. Его можно использовать множество раз применяя для различного рода промо акций и скидок
Видео для Reels/Клипов
Подобного рода «заготовка» может нести самый разный смысл, который вы можете донести при помощи коротких видео в социальных сетях. Сейчас этот формат применяется везде повсеместно
Запускайте новые сервисы
А видео заготовка вам в этом поможет. При творческом подходе данный ролик можно использовать не только как прямую рекламу выпечки и кондитерских изделий, но так же для сезона скидок и тому подобному.
Насколько это выгодно?
Любая работа кажется не трудной, если знать как ее делать. Доступность камер и простота загрузки создают иллюзию простоты. Настоящая же работа начинается там, где нужно учитывать нюансы. Если вы попали на эту страницу и дочитали текст до этого момента, значит мы делаем свою работу хорошо и вам не о чем беспокоится.
Если же мы вас не убедили, то значит наш продукт не для вас. Вы придете к этому позже. А пока можете скачать наш чек лист по заполнению профиля на примере Яндекс.Карт.
Посмотреть галерею готовых фотографий и видео для загрузки можно здесь.