Фото и видео съемка с загрузкой для Яндекс.Карт, 2GIS, Вконтакте, Rutube, Дзен
С вами Георгий Романов, фотограф и предприниматель. Я здесь, чтобы помочь вам придумать, реализовать, а также загрузить готовые фотографии и видео на такие платформы, как Яндекс Карты, 2GIS, Вконтакте, Rutube и Дзен. Ниже вы узнаете особенности процесса, стоимость, а также примеры работы на живом кейсе. При желании вы можете сами всё повторить.
Чем буду полезен?
Всем нам знакома эта проблема, когда надо раскрутить нишевый бизнес, не связанный с фотографией, без привлечения дополнительного бюджета, специального оборудования и людей. Будучи предпринимателем, начинавшим с нуля, я делал это один. Получив опыт в этом деле, я разобрался, что важно, а что можно пропустить. Удачные практики легли в основу инструкций, и когда у меня появилась команда, я делегировал ей часть работы и рабочего процесса. Данные процессы показали свою эффективность и теперь эти инструкции я готов предложить Вам!
Подробнее можно почитать в PDF презентации
Итак, чем интересны мои инструкции?
- они отвечают трендам нашего времени;
- подойдут для стартапов, небольших команд, ИП;
- систематизируют и структурируют процесс, экономя ваше время, позволяя непосредственно добиться желаемого результата.
Простое правило: 80/20
20% усилий — 80% результата. Перфекционизм это конечно здорово, но вот только пока предприниматель думает, что он недостаточно хорош, чтобы выйти со своим продуктом на рынок, российский потребитель продолжает потреблять низкокачественный ширпотреб. Вопрос: ЗАЧЕМ?
Все, что вам нужно сделать: внедрить привычку рассказывать о своем продукте или бренде своим языком для своей аудитории и получить не абы какой, а именно целевой трафик.
Для этого надо:
- дать титульный контент;
- создать WOW фактор;
- научится съемке и ведению страниц;
- выработать систему на ближайшие 6 месяцев.
- принять тот факт, что результат сразу не придет.
Яндекс.Карты и 2GIS: зачем ими заниматься и в чем проблема
Каждый канал, будь то Яндекс.Карты или Вконтакте, является полноценным источником для привлечения дополнительного трафика, а это помогает нам увеличить продажи, повысить чек. И тут нас ждут три проблемы:
- Первая проблема заключается в том, что все это требует времени и знаний
- Вторая проблема заключается в том, что часто мы тратим деньги или время не эффективно получая большой трафик, который не дает продаж
- Третья проблема заключается в том, что мы хотим результат быстро, забывая, что это процесс.
Это нормально. Я тоже через это прошёл, и вот какие решения можно предложить:
Пути решения
Делать всё самому или делегировать фрилансеру
Плюс того, чтобы делать самому, что вы не тратите деньги. Плюс работы фрилансера в том, что он сделает ту же работу за вас. На этом плюсы заканчиваются. Делая работу самостоятельно вы не занимаетесь бизнесом. Вы работаете в операциях бизнеса.
По незнанию мы делаем много ошибок, пытаемся найти решения, но не знаем верные ли они.
Фрилансер точно так же не знает, что ему надо делать и сделает это не так, как надо. В результате вы решите что «проще сделать самому».
Я сам лично через это прошел. У меня ушло 2 года на то, чтобы сделать то, что сейчас мы командой делаем за месяц.
Если вы выбираете этот путь, запаситесь терпением.
Делегировать специалистам с командой
Самый лучший способ это нанять команду, но работа команды стоит денег. Особенно хорошей. Плюс вы все равно должны разбираться в том, что они делают.
Для небольшого бизнеса очевидный минус в том, что большая финансовая нагрузка от оплаты труда команды долго окупается и редко корреллирует с увеличением прибыли в краткосрочной перспективе.
Данный путь выбирают средние и крупные игроки, потому что у них есть время и деньги, чтобы развивать что-то длительное время.
Комбинированный способ
Ваше время + наши знания.
Для предпринимателей и небольших команд это идеальный вариант, потому что эксперт направляет вас и говорит что надо делать. Вы же заменяете ему команду помощников и занимаетесь рутиной.
Оплачивая работу эксперта, вы экономите кучу времени, обучаетесь в процессе работы и без проблем сможете контролировать работу своей команды в будущем, потому что будете обладать знаниями и рабочим фундаментом.
Также в будущем вы сможете делегировать часть рабочей рутины, потому что будете знать, что должен делать фрилансер.
Суть нашей работы
Создадим титульный контент
Нам не все равно кто вы и с кем нам работать. Мы выслушаем вас и на основе этой информации создадим уникальный и подходящий только для вас контент: фотографии и видео
Загрузим и внедрим
Затем с помощью копирайтера, дизайнера, монтажера внедрим его на площадки согласно техническому заданию.
Научим и проследим
Мы научим вас самостоятельно снимать фотографии и видео, а так же писать продающие тексты, дадим систему и убедимся, что вы встали на правильные рельсы.
Стоимость услуг от 15 000 руб
Расчет стоимости проекта фото- и видеосъемки
15 000 руб — столько стоят услуги меня как специалиста по одному ключевому вопросу. Конкретную смету мы рассчитываем под конкретные задачи. Ниже вы увидите пример такого расчета.
Это может быть как маркетинг, так и PR, фотосъемка или обучение видеосъемке. Возникает только один резонный вопрос, а в чем смысл?
А смысл в том, что я не ставлю своей целью оказать услугу и забыть про вас. Смысл в долгосрочном и взаимно понятном сотрудничестве. Я дам вам целостное понимание картины и стоимости работы, разобью ее на части, которые вы сможете есть поэтапно не думая о том, есть у вас бюджет на маркетинг или нет. Такой подход снижает финансовую нагрузку и делает сотрудничество простым и понятным. Мы в любой момент может встать на паузу, бизнес не пострадает, а затем продолжить работу, когда подует попутный ветер.
За моей командой не надо будет бегать и проверять. Мы просто. Сделаем. Свою. Работу.
Пекарня в Новой Москве — яркий кейс
Что и как мы делали?
Хлеб и Точка — пекарня в Новой Москве по франшизе из Казани. Изначально тот маркетинговый пакет, который давала франшиза не подходил для Москвы, это не мы придумали, это нам сказали сами владельцы. На всю работу у нас ушло порядка месяца работы и вот, что у нас получилось сделать для этого бизнеса:
• Выявили УТП
• Создали визуал для определенной ЦА
• Согласовали бюджет и план работ
• Произвели работы под ключ с контролем исполнителей
• Загрузили и адаптировали материалы под площадки Вконтакте, Telegram, Яндекс.Карты
• Дали план на 6 месяцев, чтобы бизнес достиг поставленный цели, а цель была в том, чтобы про пекарню узнало как можно больше людей на месте и стали их постоянными клиентами.
Общий бюджет составил 87 000 рублей. Туда вошли
• работа маркетолога
• работа фотографа
• работа ретушера
• работа дизайнера
• работа копирайтера
Ниже про все этапы отдельно.
Фотографии интерьера и экстерьера для Яндекс.Карт
Первым делом мы сделали фотографии интерьера и экстерьера. Цели были следующие:
- Дать понимание где располагается место
- Дать понимание, что оно представляет из себя изнутри и снаружи
- Снять видео как пройти к пекарне, чтобы людям не пришлось ломать голову
Мы никак не улучшали фотографии и видео, чтобы у покупателя не формировалось ложных представлений. Все было сделано с помощью правильно подобранного света и угла съемки, а так же аналогового фотошопа ;)
Лайфстайл фото и видео съемка для бизнеса
Лайфстайл — это «имитация» обычной жизни. Люди в кадре всегда привлекают больше внимания, но в рекламных целях нельзя использовать фотографии с обычными ничего не подозревающими посетителями. Мы нашли моделей и подписали с ними договор, написали сценарий и произвели съемку под наши задачи.
Фотосъемка для Яндекс.Еды, Яндекс.Доставки
Ключевой историей в нашем кейсе была необходимость запуска доставки. Мы учли цвета бренда и его айдентику, поскольку у пекарни имелся брендбук. Выбрав наиболее продаваемые позиции, мы вывезли профессиональное оборудование непосредственно на место и отсняли продукт вместе с командой.
Видео о том как это было
Наша команда приехала на машине со всем оборудованием, установила его в рабочем зале в рабочее время и произвела всю съемку за 6 часов. Затем мы убрали за собой и оставили зал чистым.
Интеграция продукта для Яндекс.Карт
Получив права доступа, команда произвела загрузку всего материала на Яндекс.Карты. При желании все тоже самое можно сделать и для других навигаторов, таких как Google Maps или 2ГИС
Благодаря нашей работе произошел рост органики и запросов из соседних районов. Стало появляться больше запросов на доставку.
Интеграция продукта для ВКонтакте
Создание группы помогло перенаправить трафик с Яндекс Карт в группу и использовать ее как посадочную страницу.
ВКонтакте становится безальтернативной платформой, однако, для OFF-Line бизнеса он так же предоставляет возможность размещать товары.
Цель группы Вконтакте состоит в том, чтобы знакомить покупателя с ценностями бренда и быть площадкой для продажи товара.
Посмотреть группу «Хлеб и Точка».
Итоги
Владелец бизнеса решил задачу: создал систему для привлечения трафика из сети и титульный контент на основе собственных ценностей. Он не стал игнорировать проблему, решать ее самостоятельно, а обратился к нам за помощью. Бюджет в 87 000 рублей был разделен на 10 месяцев, что позволило снизить финансовую нагрузку на только что открывшийся бизнес с кредитной нагрузкой. Мы продолжаем сотрудничать и периодически производим съемки, общаемся в рабочем чате и помогаем различного рода консультациями.
Что еще интересного?
Посмотрите как мы повышаем продажи в кофейнях, а так же научитесь самостоятельно снимать товары.