Top.Mail.Ru

Фото и видео съемка с загрузкой для Яндекс.Карт, 2GIS, Вконтакте, Rutube, Дзен 

С вами Георгий Романов, фотограф и предприниматель. Я здесь, чтобы помочь вам придумать, реализовать, а также загрузить готовые фотографии и видео на такие платформы, как Яндекс Карты, 2GIS, Вконтакте, Rutube и Дзен. Ниже вы узнаете особенности процесса, стоимость, а также примеры работы на живом кейсе. При желании вы можете сами всё повторить. 

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Чем буду полезен?

Всем нам знакома эта проблема, когда надо раскрутить нишевый бизнес, не связанный с фотографией, без привлечения дополнительного бюджета, специального оборудования и людей. Будучи предпринимателем, начинавшим с нуля, я делал это один. Получив опыт в этом деле, я разобрался, что важно, а что можно пропустить. Удачные практики легли в основу инструкций, и когда у меня появилась команда, я делегировал ей часть работы и рабочего процесса. Данные процессы показали свою эффективность и теперь эти инструкции я готов предложить Вам! 

Подробнее можно почитать в PDF презентации

Итак, чем интересны мои инструкции?

  • они отвечают трендам нашего времени;
  • подойдут для стартапов, небольших команд, ИП;
  • систематизируют и структурируют процесс, экономя ваше время, позволяя непосредственно добиться желаемого результата.

Простое правило: 80/20

20% усилий — 80% результата. Перфекционизм это конечно здорово, но вот только пока предприниматель думает, что он недостаточно хорош, чтобы выйти со своим продуктом на рынок, российский потребитель продолжает потреблять низкокачественный ширпотреб. Вопрос: ЗАЧЕМ?

Все, что вам нужно сделать: внедрить привычку рассказывать о своем продукте или бренде своим языком для своей аудитории и получить не абы какой, а именно целевой трафик. 

Для этого надо: 

  • дать титульный контент;
  • создать WOW фактор;
  • научится съемке и ведению страниц;
  • выработать систему на ближайшие 6 месяцев.
  • принять тот факт, что результат сразу не придет.

Яндекс.Карты и 2GIS: зачем ими заниматься и в чем проблема

Каждый канал, будь то Яндекс.Карты или Вконтакте, является полноценным источником для привлечения дополнительного трафика, а это помогает нам увеличить продажи, повысить чек. И тут нас ждут три проблемы:

  1. Первая проблема заключается в том, что все это требует времени и знаний
  2. Вторая проблема заключается в том, что часто мы тратим деньги или время не эффективно получая большой трафик, который не дает продаж
  3. Третья проблема заключается в том, что мы хотим результат быстро, забывая, что это процесс.

Это нормально. Я тоже через это прошёл, и вот какие решения можно предложить:

Пути решения

Делать всё самому или делегировать фрилансеру

Плюс того, чтобы делать самому, что вы не тратите деньги. Плюс работы фрилансера в том, что он сделает ту же работу за вас. На этом плюсы заканчиваются. Делая работу самостоятельно вы не занимаетесь бизнесом. Вы работаете в операциях бизнеса.

По незнанию мы делаем много ошибок, пытаемся найти решения, но не знаем верные ли они.

Фрилансер точно так же не знает, что ему надо делать и сделает это не так, как надо. В результате вы решите что «проще сделать самому».

Я сам лично через это прошел. У меня ушло 2 года на то, чтобы сделать то, что сейчас мы командой делаем за месяц.

Если вы выбираете этот путь, запаситесь терпением.

Делегировать специалистам с командой

Самый лучший способ это нанять команду, но работа команды стоит денег. Особенно хорошей. Плюс вы все равно должны разбираться в том, что они делают.

Для небольшого бизнеса очевидный минус в том, что большая финансовая нагрузка от оплаты труда команды долго окупается и редко корреллирует с увеличением прибыли в краткосрочной перспективе. 

Данный путь выбирают средние и крупные игроки, потому что у них есть время и деньги, чтобы развивать что-то длительное время.

Комбинированный способ

Ваше время + наши знания.

Для предпринимателей и небольших команд это идеальный вариант, потому что эксперт направляет вас и говорит что надо делать. Вы же заменяете ему команду помощников и занимаетесь рутиной. 

Оплачивая работу эксперта, вы экономите кучу времени, обучаетесь в процессе работы и без проблем сможете контролировать работу своей команды в будущем, потому что будете обладать знаниями и рабочим фундаментом.

Также в будущем вы сможете делегировать часть рабочей рутины, потому что будете знать, что должен делать фрилансер.


Суть нашей работы

Создадим титульный контент

Нам не все равно кто вы и с кем нам работать. Мы выслушаем вас и на основе этой информации создадим уникальный и подходящий только для вас контент: фотографии и видео

Загрузим и внедрим

Затем с помощью копирайтера, дизайнера, монтажера внедрим его на площадки согласно техническому заданию.

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Научим и проследим

Мы научим вас самостоятельно снимать фотографии и видео, а так же писать продающие тексты, дадим систему и убедимся, что вы встали на правильные рельсы.


Стоимость услуг от 15 000 руб

Расчет стоимости проекта фото- и видеосъемки

15 000 руб — столько стоят услуги меня как специалиста по одному ключевому вопросу. Конкретную смету мы рассчитываем под конкретные задачи. Ниже вы увидите пример такого расчета.

Это может быть как маркетинг, так и PR, фотосъемка или обучение видеосъемке. Возникает только один резонный вопрос, а в чем смысл? 

А смысл в том, что я не ставлю своей целью оказать услугу и забыть про вас. Смысл в долгосрочном и взаимно понятном сотрудничестве. Я дам вам целостное понимание картины и стоимости работы, разобью ее на части, которые вы сможете есть поэтапно не думая о том, есть у вас бюджет на маркетинг или нет. Такой подход снижает финансовую нагрузку и делает сотрудничество простым и понятным. Мы в любой момент может встать на паузу, бизнес не пострадает, а затем продолжить работу, когда подует попутный ветер. 

За моей командой не надо будет бегать и проверять. Мы просто. Сделаем. Свою. Работу.

Пекарня в Новой Москве — яркий кейс

Что и как мы делали?

Хлеб и Точка — пекарня в Новой Москве по франшизе из Казани. Изначально тот маркетинговый пакет, который давала франшиза не подходил для Москвы, это не мы придумали, это нам сказали сами владельцы. На всю работу у нас ушло порядка месяца работы и вот, что у нас получилось сделать для этого бизнеса: 

 • Выявили УТП

 • Создали визуал для определенной ЦА

 • Согласовали бюджет и план работ

 • Произвели работы под ключ с контролем исполнителей

 • Загрузили и адаптировали материалы под площадки Вконтакте, Telegram, Яндекс.Карты

 • Дали план на 6 месяцев, чтобы бизнес достиг поставленный цели, а цель была в том, чтобы про пекарню узнало как можно больше людей на месте и стали их постоянными клиентами.

Общий бюджет составил 87 000 рублей. Туда вошли

 • работа маркетолога

 • работа фотографа

 • работа ретушера

 • работа дизайнера

 • работа копирайтера

Ниже про все этапы отдельно.

Фотографии интерьера и экстерьера для Яндекс.Карт

Первым делом мы сделали фотографии интерьера и экстерьера. Цели были следующие:

  • Дать понимание где располагается место
  • Дать понимание, что оно представляет из себя изнутри и снаружи
  • Снять видео как пройти к пекарне, чтобы людям не пришлось ломать голову

Мы никак не улучшали фотографии и видео, чтобы у покупателя не формировалось ложных представлений. Все было сделано с помощью правильно подобранного света и угла съемки, а так же аналогового фотошопа ;) 

Лайфстайл фото и видео съемка для бизнеса 

Лайфстайл — это «имитация» обычной жизни. Люди в кадре всегда привлекают больше внимания, но в рекламных целях нельзя использовать фотографии с обычными ничего не подозревающими посетителями. Мы нашли моделей и подписали с ними договор, написали сценарий и произвели съемку под наши задачи.

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов
Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Фотосъемка для Яндекс.Еды, Яндекс.Доставки

Ключевой историей в нашем кейсе была необходимость запуска доставки. Мы учли цвета бренда и его айдентику, поскольку у пекарни имелся брендбук. Выбрав наиболее продаваемые позиции, мы вывезли профессиональное оборудование непосредственно на место и отсняли продукт вместе с командой.

Видео о том как это было

Наша команда приехала на машине со всем оборудованием, установила его в рабочем зале в рабочее время и произвела всю съемку за 6 часов. Затем мы убрали за собой и оставили зал чистым.

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Интеграция продукта для Яндекс.Карт

Получив права доступа, команда произвела загрузку всего материала на Яндекс.Карты. При желании все тоже самое можно сделать и для других навигаторов, таких как Google Maps или 2ГИС 

Благодаря нашей работе произошел рост органики и запросов из соседних районов. Стало появляться больше запросов на доставку.

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Интеграция продукта для ВКонтакте

Создание группы помогло перенаправить трафик с Яндекс Карт в группу и использовать ее как посадочную страницу.

ВКонтакте становится безальтернативной платформой, однако, для OFF-Line бизнеса он так же предоставляет возможность размещать товары. 

Цель группы Вконтакте состоит в том, чтобы знакомить покупателя с ценностями бренда и быть площадкой для продажи товара. 

Посмотреть группу «Хлеб и Точка».

Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Итоги

Владелец бизнеса решил задачу: создал систему для привлечения трафика из сети и титульный контент на основе собственных ценностей. Он не стал игнорировать проблему, решать ее самостоятельно, а обратился к нам за помощью. Бюджет в 87 000 рублей был разделен на 10 месяцев, что позволило снизить финансовую нагрузку на только что открывшийся бизнес с кредитной нагрузкой. Мы продолжаем сотрудничать и периодически производим съемки, общаемся в рабочем чате и помогаем различного рода консультациями. 

Проконсультироваться
Визуальная упаковка бренда для Яндекс.Карт, 2GIS. Рекламный и коммерческий фотограф | Георгий Романов

Что еще интересного?

Посмотрите как мы повышаем продажи в кофейнях, а так же научитесь самостоятельно снимать товары.