
Профессиональная съемка объектов загородной недвижимости
Фотографии и видео, сделанные профессионалом, способны привлечь не только больше внимания, но и более платежеспособного покупателя или арендатора за счет демонстрации ценности продукта недвижимости. Узнайте, как качественные фотографии и видео от профессионального фотографа помогают строительной компании, арендодателю или риелтору увеличить чек.
Как делать неправильно
Большинство участников рынка считают, что хорошая недвижимость продаст или сдаст себя в аренду сама. Что ваш дом, дачу или торговый центр оценят те, кому это действительно нужно.
Однако просто сделать несколько снимков и повесить объявление недостаточно, так как вы не демонстрируете главное — ценность вашего объекта недвижимости и его уникальность. Так вы теряете деньги в прямом смысле слова. Вместо того, чтобы сдать в аренду по 1000 руб за м2 вы сдаете по 800 рублей за квадрат или же вместо 9,8 млн заключаете сделку на 9 млн рублей.
Когда покупатель не видит ценности вашего дома или дачи, он видит лишь цифры, которые ему не нравятся. Это первое.
Второе — вам приходится объяснять все снова и снова каждому потенциальному покупателю. На слово люди не верят, они захотят все увидеть в воочию, а это время и силы.

Как фотографии и видео привлекают «крупную рыбу»?
Чтобы заключить выгодную сделку, вам не обязательно нужен богатый клиент с чемоданом денег. Ваш потенциальный клиент, как правило, готов заплатить больше, если он понимает, за что он платит. И задача фото и видео показать человеку, чем ваш объект недвижимости крут, а так же в чём его сильные стороны. Для этого необходимо:
— произвести фотосъемку снаружи,
— произвести фотосъмеку интеьера,
— снять видеоролик-прогулку по объекту,
— снять видео ролик о вас, как о компании или человеке.
Далее, давайте рассмотрим все эти этапы.

Фотосъемка загородной недвижимости снаружи
Фотосъемка фасада дома
Задача этих фотографий дать общее представление о вашем объекте недвижимости, пригласить покупателя на «виртуальную прогулку».
Фотосъемка участка
В фотосъемку участка входят все элементы загородного ансамбля: входная группа, беседки, навесы для авто, сад и так далее. Они призваны показать атмосферу участка, расположить к себе.
Фотосъемка интерьера объекта недвижимости

Общий вид интерьера
Фотографии общего вида приглашают будущего жильца в дом. Каждый мужчина мечтает о рабочем кабинете, ребенок о своей комнате, а женщина – об уютном семейном гнезде

Фотографии деталей кухни и ванной
Человек большую часть времени проводит на кухне и в «комнате для размышлений». Такие снимки демонстрируют уют

Фотографии деталей отделки
Детали привлекают более конкретную аудиторию и демонстрируют общий уровень качества выполненных работ

Фотографии видов из окон
Зачастую вид из окна стоит дороже всего на свете. Нам не все равно где мы будем встречать рассвет или закат. Чаще всего мы игнорируем виды из окна при демонстрации недвижимости
Видеоролик о загородном доме, бане, даче
Давно известный факт, что лучше всего о достоинствах и недостатках расскажет сам владелец или строитель. Когда человек появляется в кадре и рассказывает все от первого лица, то часто это становится чуть ли не решающим фактором выбора в вашу сторону. Моя задача как профессионала нетрудна: поставить вас в кадр, вести с вами беседу, настроить свет, звук и не мешать словам литься из ваших уст. Все остальное сделает магия видеомонтажа.
Ниже вы найдете пример видеоролика, где идет продажа частного дома с «домашней презентацией» и пример ролика от лица строительной компании, чтобы продемонстрировать разницу в работе с той или иной целевой аудиторией
Строящиеся объекты загородной недвижимости
Возможность запечатлеть строящийся загородный дом или дачу — ценный инструмент обретнеия доверия клиента. Для строительной компании это возможность заснять все этапы работы и получить прямое визуальное доказательство, которое затем можно использовать у себя на сайте, в объявлениях, брошюрах и в других рекламных целях. Мои клиенты нередко заказывают у меня фотографии и видеоролики про строительные площадки, производственные площадки, индустриальные парки.
От предпринимателя для предпринимателя
В то время как многие фотографы работают по принципу «могу все и сразу», я работаю более точечно и провожу всю цепочку от начала и до конца. Поэтому я знаю тонкости строительного бизнеса и рынка аренды недвижимости. Например, вы можете прочитать, как я со своей командой делаю фотографии для Яндекс Карт под ключ или обучаю съемке для маркетплейсов.
Я такой же предприниматель, как и вы. Моя основная задача сделать так, чтобы Вы заработали с помощью моих услуг, а моя главная цель — долгосрочное сотрудничество с Вами.
Как мы работаем?
Подготовка
— Знакомимся и выясняем ваши потребности. Зачастую запрос приходит очень широкий, сперва надо его сузить и выяснить какие конкретно услуги помогут его решить.
— Разработка технического задания позволяет построить четкий план действий, где все участники понимают, что они будут делать.
— Разработка договора с установлением сроков выполнения работ и её сдачи.
Исполнение
— Выезд на ваш объект недвижимости или загородный дом в пределах Москвы и Московской области на автомобиле.
— Организация съемочного процесса со всем необходимым оборудованием.
— Работа по заранее подготовленному плану с внесением корректировок на местах.
Сдача
— Все фотографии и видео сдаются в готовом для запуска вашего проекта виде (подрезаны, скадрированы).
— Вы получаете 2 рабочие папки: презентационную для приема работы и папку в облачном хранилище.
— Все файлы отсортированы и подписаны для SEO оптимизации и удобства пользования.
— Подписание договора об оказанных услугах.
Сколько это стоит?
«Базовый»
16 300 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
«Расширенный»
28 300 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
— видеосъемка и монтаж презентационного ролика
«Полный»
49 500 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
— видеосъемка и монтаж презентационного ролика
— создание технического задания на основе вашего запроса
«Индивидуальный»
от 16 300 руб до 178 500 руб
— сотрудничество со строительными компьяними, риелторами, застройщиками
— создание и выполнение индивидуального предложения на основе вашего запроса
— работы по созданию целостного предложения на рынке (аккаунт социальных сетей, сайта, Яндекс карт)
— разработка визуальной контент-стратегии для реализации поставленной цели
Что вы получаете?
«Базовый»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
«Расширенный»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
— 2-3х минутный рослик с монтажом на основе отснятого материала
«Полный»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
— 2-3х минутный рослик с монтажом на основе отснятого материала
— все работы выполняются по созданному техническому заданию
«Индивидуальный»
— создание или редактирование аккаунтов согласно вашему брендбуку
— съемка контента по техническому плану
— решение задачи или проблемы с закреплением результат
Результат работы в этой нише
В строительном бизнесе
Витязь строй и PRO Кедр давно являются нашими клиентами. Мы создали медийное лицо бренда, устойчивую доверительную связь у заказчиков за счет фото и видео контента для социальных сетей. Благодаря нашему сотрудничество компаниями удалось повысить средний чек, выйти на целевую аудиторию и создать аутентичный стиль подачи промоматериалов.

Помощь риелторам и владельцам жилья
Профессиональный фото и видео контент в среднем позволяет увеличить чек на 1-3% благодаря знанию специфики ниши и созданию «домашней атмосферы», которую мы передаем через камеру. Главная задача – не вводить в людей в заблуждение за счет игры со светом или через «фотошоп», а показать скрытую красоту загородного дома
Пример того, как выглядит полный пакет фотографий и видео

Продающий сайт
С нашей помощью был создан продающий сайт, целью которого было привлечение внимания специфической целевой аудитории для услуг инжернерной компании, а именно: корпоративного клиента. На основе брендбука мы провели несколько фотосессий для визуальной упаковки сайта и передали их для последующей разработки специалистам.

Что еще почитать?
Кейсы и опыт

Замена фона на фото с помощью искусственного интеллекта

Предметная фотосъемка газированной воды

Что такое качественная ретушь и заменит ли ее ИИ?
