Профессиональная съемка объектов загородной недвижимости
Фотографии и видео сделанные профессионалом способны привлечь не только больше внимания, но и более платежеспособного покупателя или арендатора за счет демонстрации ценности продукта недвижимости. Узнайте как качественные фотографии и видео помогут увеличить чек для строительной компании, арендодателя или риелтора от профессионального фотографа.
Как делать неправильно
Большинство участников рынка считают, что хорошая недвижимость продаст или сдаст себя в аренду себя сама и ваш дом, дачу или торговый центр оценят те, кому это действительно нужно.
Однако, просто сделать несколько снимков и повесить объявление недостаточно, так как вы не демонстрируете главное — ценность вашего объекта недвижимости и его уникальность. Так вы теряете деньги в прямом смысле слова. Вместо того, чтобы сдать в аренду по 1000 руб за м2 вы сдаете по 800 рублей за квадрат или же вместо 9,8 млн заключаете сделку на 9 млн рублей.
Покупатель не видит ценности вашего дома или дачи, он видит лишь цифры, которые ему не нравятся. Это первое
Второе — вам приходится объяснять все снова и снова каждому потенциальному покупателю и на слово люди не верят, они захотят все увидеть в воочию, а это время и силы.
Как фотографии и видео привлекают «крупную рыбу»?
Это не всегда богатый или платежеспособный клиент. Это может быть клиент, который просто сомневается и задача фото и видео показать человеку, чем ваш объект недвижимости крут, а так же в чём его сильные стороны. Для этого необходимо:
— произвести фотосъемку снаружи
— произвести фотосъмеку изнутри
— снять видео ролик прогулку по объекту
— снять видео ролик о вас, как о компании или человеке
Далее, давайте рассмотрим все эти этапы
Фотосъемка загородной недвижимости снаружи
Фотосъемка фасада дома
Задача этих фотографий дать общее представление о вашем объекте недвижимости, пригласить покупателя на «виртуальную прогулку».
Фотосъемка участка
В фотосъемку участка входят все элементы загородного ансамбля: входная группа, беседки, навесы для авто, сад и так далее. Они призваны показать атмосферу участка, расположить к себе.
Фотосъемка интерьера объекта недвижимости
Общий вид интерьера
Фотографии общего вида приглашают будущего жильца в дом. Каждый мужчина мечтает о рабочем кабинете, ребенок о своей комнате, а женщина об уютном семейном гнезде
Фотографии деталей кухни и ванной
Человек большую часть времени проводит на кухне и в «комнате для размышлений». Такие снимки демонстрируют уют
Фотографии деталей отделки
Детали привлекают более конкретную аудиторию и демонстрируют общий уровень выполненных работ
Фотографии видов из окон
Зачастую вид из окна стоит дороже всего на свете: нам не все равно где мы будем встречать рассвет или закат. Чаще всего мы игнорируем виды из окна при демонстрации недвижимости
Видеоролик о загородном доме, бане, дачи
Давно известный факт, что лучше всего о достоинствах и недостатках расскажет сам владелец или строитель. Когда человек появляется в кадре и рассказывает все от первого лица, то часто это становится чуть ли не решающим фактором выбора в вашу сторону. Моя задача, как профессионала нетрудна: поставить вас в кадр, вести с вами беседу, настроить свет, звук и не мешать словам литься из ваших уст. Все остальное сделает магия видеомонтажа.
Ниже вы найдете пример видео ролика, где идет продажа частного дома с «домашней презентацией» и ролик от лица строительной компании, чтобы продемонстрировать разницу в работе с той или иной целевой аудиторией
Строящиеся объекты загородной недвижимости
Очень классно, когда есть возможность запечатлеть строящийся загородный дом или дачу. Для строительной компании это возможность заснять все этапы работы и получить прямое визуальное доказательство, которое затем можно использовать у себя на сайте, в объявлениях, брошюрах и в других рекламных целях. Не редко я имел честь посещать строительные площадки, производственные площадки, индустриальные парки
От предпринимателя для предпринимателя
В то время как многие фотографы работают по принципу «могу все и сразу» я работаю более точечно и провожу всю цепочку от начала и до конца, что позволяет знать тонкости строительного бизнеса и рынка аренды недвижимости. Например, узнайте как я со своей командой делаю фотографии для Яндекс Карт под ключ или обучаю съемке для маркетплейсов.
Я такой же предприниматель, как и вы. Моя основная задача сделать так, чтобы Вы заработали с помощью моих услуг, а главная цель — долгосрочное сотрудничество.
Как мы работаем?
Подготовка
— Знакомимся и выясняем ваши потребности. Зачастую запрос приходит очень широкий, сперва надо его сузить и выяснить действительно ли это вам надо.
— Создание технического задания позволяет построить четкий план действий, где все участники понимают, что они будут делать
— Создание договора с установлением сроков выполнения работ и её сдачи
Исполнение
— Выезд на объект недвижимости или загородный дом в пределах Москвы и Московской области на авто
— Организация съемочного процесса со всем необходимым оборудованием
— Работа по заранее подготовленному плану с внесением корректировок на местах
Сдача
— Все фотографии и видео подготовлены для запуска вашего проекта (подрезаны, скадрированы).
— Вы получаете 2 рабочие папки: презентационную для приема работы и папку в облачном хранилище
— Все файлы отсортированы и подписаны для SEO оптимизации, а так же удобства пользования
— Подписание договора об оказанных услугах
Сколько это стоит?
«Базовый»
16 300 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
«Расширенный»
28 300 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
— видеосъемка и монтаж презентационного ролика
«Полный»
49 500 руб
— выезд специалиста
— фотосъемка интерьера
— фотосъемка экстерьера
— видеосъемка коротких роликов без монтажа
— видеосъемка и монтаж презентационного ролика
— создание технического задания на основе вашего запроса
«Индивидуальный»
от 16 300 руб до 178 500 руб
— сотрудничество со строительными компьяними, риелторами, застройщиками
— создание и выполнение индивидуального предложения на основе вашего запроса
— работы по созданию целостного предложения на рынке (аккаунт социальных сетей, сайта, Яндекс карт)
— разработка визуальной контент-стратегии для реализации поставленной цели
Что вы получаете?
«Базовый»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
«Расширенный»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
— 2-3х минутный рослик с монтажом на основе отснятого материала
«Полный»
— 10-15 готовых фотографий экстерьера
— 10-15 готовых фотографий интерьера
— 5 заготовок для видео роликов вертикального и горизонтального форматов
— 2-3х минутный рослик с монтажом на основе отснятого материала
— все работы выполняются по созданному техническому заданию
«Индивидуальный»
— создание или редактирование аккаунтов согласно вашему брендбуку
— съемка контента по техническому плану
— решение задачи или проблемы с закреплением результат
Результат работы в этой нише
В строительном бизнесе
Витязь строй и PRO Кедр давно являются нашими клиентами. Мы создали визуальное лицо бренда, устойчивую доверительную связь у заказчиков за счет фото и видео контента для социальных сетей. Благодаря нашему сотрудничество компаниями удалось повысить средний чек, выйти на целевую аудиторию и создать аутентичный стиль подачи промоматериалов.
Помощь риелторам и владельцам жилья
Профессиональный фото и видео контент в среднем позволяет увеличить чек на 1-3% благодаря знанию специфики ниши и созданию «домашней атмосферы», которую мы передаем через камеру. Главная задача не вводить в людей в заблуждение за счет игры со светом или через «фотошоп», а показать скрытую красоту загородного дома
Пример того, как выглядит полный пакет фотографий и видео
Продающий сайт
С нашей помощью был создан продающий сайт, целью которого было привлечение внимания специфической целевой аудитории для услуг инжернерной компании, а именно корпоративного клиента. На основе бренд бука мы провели несколько фотосессий для визуальной упаковки сайта и передали их для последующей разработки специалистам.